Новости IPTV

Описание: Новости IPTV и всего, что связано с интернет-телевидением…

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#21 nutupop » 04.10.2017, 23:19

Ассоциация HbbTV представила спецификацию для IPTV

Ассоциация HbbTV, глобальная инициативная группа, занимающаяся разработкой и популяризацией открытого стандарта для доставки широковещательных и широкополосных услуг на подключаемые телевизоры и сет-топ-боксы, подготовила и опубликовала окончательную версию спецификации для IPTV. Данная спецификация основана на использовании стандарта HbbTV 2.0.
Новая спецификация, опубликованная ETSI под кодом TS 103 555, определяет, каким образом терминалы HbbTV (сет-топ-боксы и телевизоры) могут использоваться для работы с IPTV платформами. Спецификация выделяет и описывает два определённых типа терминалов. Первый – это терминал, предназначенный сугубо для работы с IPTV. Он имеет лишь IP-подключение, в нём отсутствует гнездо для подсоединения классической радио-антенны, а весь телевизионный контент получается исключительно через интернет-протокол. Второй тип – гибридный IPTV терминал, который имеет возможность, как IP-подключения, так и приёма вещательных программ классическим способом – то есть, из эфира. Такие терминалы способны переключаться с приёма контента, получаемого через IP, на приём контента, получаемого из эфира, без необходимости перезагрузки или даже прерывания работы HbbTV приложения.
Представленная спецификация описывает то, каким образом аудиовизуальный контент, распространяемый через IPTV платформы, должен отображаться терминалами каждого из типов. В спецификации для этого определено три возможных варианта. Первый вариант состоит во включении контента в список каналов или услуг терминала; после чего данный контент может запускаться либо по выбору пользователя, либо через HbbTV-приложение для работы с вещательным контентом. Второй способ заключается в том, что HbbTV приложение запускает контент, используя потоковые технологии, такие как MPEG-DASH. Третий способ позволяет HbbTV-приложению управлять выбором каналов/услуг независимо от вещателя.
«В Ассоциации HbbTV чрезвычайно рады возможности расширить круг устройств и служб, способных работать с технологией HbbTV, – говорит президент Ассоциации HbbTV Клаус Ильнер. – Мы также с огромным удовольствием можем заявить о том, что разработка данной спецификации стала возможной благодаря активному межотраслевому сотрудничеству».
«Расширение спецификации HbbTV, позволяющее включить широкополосные сети в число источников получения программ, даёт нам возможность предоставлять услуги владельцам HbbTV-совместимых телевизоров, позволяя нам тем самым значительно расширить аудиторию пользователей услуг IPTV», – говорит руководитель отдела инноваций и анализа мнений пользователей в Telekom Deutschland Франк Лончевски.


nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#22 nutupop » 05.10.2017, 18:59

Начинает вещание новый спортивный телеканал Eurosport Gold

В ______активном ТВ" компании "Ростелеком", которое смотрят более чем в 4,6 миллионах семей по всей России, началось вещание эксклюзивного спортивного телеканала EurosportGold. Это единственный в России канал, который будет транслировать матчи Национальной Хоккейной Лиги (NHL). На канале будут работать ведущие российские комментаторы – Андрей Юртаев, Олег Мосалёв и Сергей Федотов, а также известные хоккейные эксперты Владимир Дехтярев и Александр Кузмак.
Телеканал Eurosport Gold – результат сотрудничества "Ростелекома" и компании "Медиа Альянс", которая занимается развитием и распространением каналов портфолио Discovery и Eurosport. Наполнение Eurosport Gold строится на базе контента Eurosport 2. Помимо эксклюзивного показа самого престижного первенства планеты среди хоккейных клубов, зрителей ждут матчи Кубка Италии по футболу, важнейшие турниры Большого шлема в теннисе (Australian Open и Wimbledon), Гран-при по фигурному катанию, соревнования по самому зрелищному виду бильярда – снукеру, а также другие яркие спортивные события в мире.
"Символично, что начало вещания Eurosport Gold в ______активном ТВ" приходится на год, когда мы отмечаем 35-летие легендарной суперсерии СССР-Канада, благодаря которой в нашей стране познакомились с сильнейшими хоккеистами NHL. Портрет Национальной Хоккейной Лиги в значительной степени определяется игроками из России, достаточно вспомнить Александра Овечкина или Евгения Малкина. Теперь многочисленные российские фанаты и болельщики могут в прямом эфире наблюдать за играми регулярной серии и плей-оффа NHL, а также следить за другими самыми престижными соревнованиями мира", – отметил директор по контентной политике ПАО "Ростелеком" Андрей Голованов.
"Запуск Eurosport Gold – это важный шаг в укреплении нашего плодотворного и многолетнего сотрудничества с компанией "Ростелеком", абонентам которой доступно полное портфолио Discovery и Eurosport, включая HD-каналы. Мы верим в спорт и стремимся развивать наши предложения в области спортивного телевидения, опираясь на контент самого высокого качества со всего мира и экспертизу команды "Медиа Альянс", – комментирует генеральный директор компании "Медиа Альянс" Григорий Лавров.
Eurosport Gold в стандартном цифровом качестве доступен в пакетах "ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ", "ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ" и "ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ", а версия канала в формате HD вошла в пакет "ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD".

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#23 nutupop » 08.10.2017, 18:00

Существенный толчок для для развития сектора OTT-видео в Индии

Просмотр видеоконтента в ОТТ в Индии в настоящее время имеет определенные преимущества в связи с развертыванием сетей 4G и снижением стоимости передачи данных, при этом расходы на цифровую рекламу должны увеличиться на 30,8% в период с 2016 по 2021 год.
Ожидается, что расходы на мобильную рекламу и на социальные медиа, содержащие цифровую видеорекламу, вырастут соответственно на 50,9% и 40% в период с 2016 по 2021 год. Такой прогноз дается в отчете The Digital First, составленный компанией KPMG совместно с FICCI и LA Film Council Council.
В настоящее время на видео приходится половина трафика данных в Индии, и к 2020 году она вырастет до 75%. Молодые индейцы теперь проводят около 4-х часов еженедельно за просмотром телевизионных программ и целых 28 часов за просмотром контента на мобильном устройстве, причем почти половина этого времени (45%) уделяется просмотру развлекательных программ, говорится в отчете.
«В то время как обмен онлайн-видеороликами в социальных сетях и потребление короткого видеоконтента явились первой волной потребления данных, сейчас потребление продолжительного по времени контента показывает быстрый рост на фоне улучшенных возможностей для подключения и снижения затрат на передачу данных», - говорится в отчете.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#24 nutupop » 10.10.2017, 18:38

В Испании число подписчиков на OTT превосходит число подписчиков на платное ТВ

В отчете IHS Markit было отмечено, что в Испании в течение 2016 года OTT-платформы пополнились большим числом подписчиков чем сервисы платного телевидения.
Согласно данным в 2016 году появилось более полумиллиона дополнительных сетевых подписчиков на сервисы OTT и "видео по запросу" (VOD), а на сервисы платного ТВ - около 300 тысяч подписчиков.
Несмотря на рост за последние два года, в Испании потребление платного ТВ гораздо ниже по сравнению с другими европейскими странами, так как более двух третей домов полагаются исключительно на бесплатное эфирное вещание в качестве варианта получения видеоразвлечений.
В этой ситуации согласно докладу IHS Markit, представленному в BIT Experience в Мадриде, не высокий уровень проникновения платных телевизионных каналов привлек новых игроков, таких как Rakuten TV в 2012 году, Netflix в 2015 году и beIN Connect, HBO España и Amazon Prime Video в 2016 году. Менее месяца назад Sky запустил свою собственную ОТТ-платформу в стране.
Рост конкуренции на слабо развитом рынке также привел к снижению доходов от видео на 15% в период с 2011 по 2016 год, отмечается в отчете от IHS Markit.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#25 nutupop » 10.10.2017, 18:39

Италия: число пользователей OTT увеличилось на 18%

Число итальянцев, использующихся сервисами ОТТ, в июне 2017 года достигло 19,1 млн. человек, что на 2,9 млн. человек или на 18% больше чем в сентябре 2016 года.
Это соответствует 58% итальянских интернет-пользователей старше 16 лет, по данным исследования онлайн-рынка видеоконтента в Италии, проведенного консалтинговой компанией EY.
Большинство пользователей (17,7 млн.) имеют доступ к бесплатному OTT-контенту, в основном на YouTube, но половина из них также пользуется предлагаемыми ведущими итальянскими телевещателями платформами, такими как RaiPlay, Mediaset.it, DPlay и La7.it. Количество пользователей, которые платят за ОТТ-контент, составляет 4,3 миллиона.
Самый популярный контент как для потребителей платного, так и для потребителей бесплатного ОТТ - фильмы и сериалы.
Кроме того, 52% пользователей бесплатного OTT просматривают контент вне дома, и так же, вне дома, просматривают контент 30% потребителей платного ОТТ.
Среди платформ платного OTT Netflix насчитывает 800 тысяч подписчиков, за ним следует TIM Vision (Telecom Italia) с 600 тысячами подписчиков, Infinity (Mediaset) с 300 тысячами подписчиков и NOW (Sky Italia) с 250 тысячами подписчиков. Пятый игрок (Amazon Prime) вышел на рынок в 2017 году.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#26 nutupop » 12.11.2017, 17:06

OTT-сервис Wifire TV стал доступен для использования в web'е

Оператор NetByNet, дочерняя компания "МегаФона", объявила о расширении числа платформ, на которых доступен ее сервис Wifire TV. Теперь услугой можно воспользоваться в web'е. На запущенном под эти цели сайте будет доступна подписка на пакеты телеканалов, контент от Megogo, Amediateka, Volga, а также цифровое телевидение по модели SVOD и TVOD, говорится в сообщении NetByNet.
"Теперь услуга Wifire TV доступна на всех платформах. Мы гордимся запуском сайта, так как появления нашего продукта в веб-версии давно ждали наши клиенты. Фактически мы взяли текущий функционал нашей ТВ-платформы и под ее возможности разработали сайт. Это позволило силами своей команды с минимальными доработками запустить новую витрину и существенно сократить затраты на разработку. Теперь пользоваться Wifire TV можно почти на любом мультимедиа-устройстве", — рассказал директор по бизнесу на массовом рынке NetByNet Андрей Егоров.
Wifire был запущен еще в 2014 году и на момент старта предлагался на фирменных приставках, в приложении SmartTV/Android TV, на приставках Apple TV, в мобильных приложениях для iOS и Android. При запуске веб-платформы компания сделала ставку на действующих клиентов — пользователей домашнего интернета Wifire, и аудиторию цифровых абонентов, которые смотрят сериалы и фильмы со смартфона или компьютера.
На данный момент запущена бета-версия веб-платформы, которая доступна пользователям через браузеры Chrome и Safari. По словам представителей компании, это откроет возможность на первом этапе охватить 70% аудитории абонентов Wifire TV. После завершения тестирования бета-версии услуга будет доступна и в других браузерах.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#27 nutupop » 12.11.2017, 17:32

Десятка лидеров OTT-рынка в США демонстрирует сильный рост в 2017 году

Агентство Parks Associates представило рейтинг OTT-игроков на рынке США. В первую тройку ожидаемо вошли Netflix, Amazon Prime и Hulu. Однако ряд других имен в первой десятке представляет особый интерес.
Вслед за тройкой лидеров разместились по порядку MLB.TV, HBO Now, Starz, YouTube Red, Showtime, CBS All Access и Sling TV. По данным издания, проект HBO Now продемонстрировал особенный прогресс. YouTube Red входил в первую десятку в течение последнего года, а OTT-площадки премиальных каналов Showtime и Starz поднялись или только пришли в список. Сервис Sling TV сохранил сильный рост с 2016 года, а MLB и WWE продолжают лидировать в сегменте спорта - несмотря на то, что в общий рейтинг WWE не попал.
“В то время первая тройка не оказалась сюрпризом, интересной историей за последний год оказался быстрый рост подписчиков видеосервисов HBO, Showtime и Starz, - отмечает аналитик Parks Associates Бретт Саппингтон (Brett Sappington). - Сочетание известного бренда и популярного оригинального контента стимулирует спрос на их предложения. Такие услуги, как Sling TV и Crunchyroll, по-прежнему демонстрируют сильный рост, но за последний год другие сервисы выросли даже быстрее”.
Исследование показало, что онлайн-услуги платного ТВ также быстро растут, чему способствуют рекламные кампании в США. У них есть шанс попасть в первую десятку в следующем году, хотя сместить нынешних лидеров будет непросто - они являются признанными брендами, которые активно работают над расширением своих абонентских баз.
Говоря о трендах, аналитики отмечают, что операторы и OTT-компании проводят совместные промо-акции, работают вместе при дистрибуции сервисов, формировании пакетов и решении других вопросов, связанных с контентом и повышением узнаваемости бренда.
“Потребители имеют множество вариантов и все чаще объединяют несколько сервисов OTT, - заключает Саппингтон. - В результате партнерские отношения в пространстве OTT становятся все более распространенными, поскольку операторы, владельцы контента и поставщики услуг OTT каждый стремятся получить преимущество в привлечении абонентов и продвижении своих услуг”.

medved M
Юзверь
Юзверь
Аватара
medved M
Юзверь
Юзверь
Возраст: 45
Репутация: 25
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.01.2017
С нами: 7 лет 2 месяца

#28 medved » 23.11.2017, 16:30

Телеканал «Русский экстрим» обвинил IPTV-оператора «Картина ТВ» в незаконной трансляции

Телеканал «Русский экстрим» инициировал возбуждение в Германии уголовного дела против зарубежного оператора русскоязычного интернет-телевидения «Картина ТВ» и его руководителя Андрея Рейха в рамках кампании по борьбе с пиратскими трансляциями. IPTV-оператор заявляет, что речь идет о тестовом вещании и ситуация не так однозначна.

«Поводом для судебного разбирательства явилось то обстоятельство, что «Картина ТВ» на протяжении нескольких лет занималась пиратской трансляций телеканала «Русский экстрим», и теперь, в соответствии с этим, на территории Германии ведется следствие, результаты которого будут переданы в суд», — говорится в сообщении телеканала.

Телеканал обещает, что в ближайшее время на тех же основаниях уголовное дело против руководства «Картина ТВ» будет возбуждено на территории РФ.

Kartina.jpg


Руководитель Kartina Digital GmbH (бренд «Картина ТВ») Андрей Рейх в свою очередь заявил «Кабельщику», что ситуация не так однозначна. По его словам, с 2012 по 2013 годы оператор транслировал «Русский экстрим» по контракту, за 2 тысячи евро в месяц. По истечении контракта вещатель решил поднять цену, но оператора это не устроило, и их отношения прекратились. В 2016 году руководство «Русского экстрима» якобы захотело возобновить сотрудничество.

«Мы условились о тестовом вещании — после этого, по итогам теста, договорились вернуться к вопросу цены и другим деталям сотрудничества. Это принципиальный момент — к нам по два канала в неделю обращается еженедельно, мы не знаем их потенциала и рейтингов, должны оценить качество контента и их привлекательность для абонентов, ценность для пакета и стоимость, о которой мы можем говорить с правообладателем. К сожалению, мы не получили соответствующей бумаги от канала. Но больше звонков нам не поступало в течение полугода. И все это время канал транслировался в тестовом режиме без заключенного контракта», — рассказал Рейх.

Через полгода, добавил руководитель «Картина ТВ», компания получила от юристов телеканала требование прекратить его трансляцию, что и сделала.

«Однако еще позднее мы получили еще письмо от этого же адвоката с приглашением на переговоры с руководителем канала Челядиновым в Берлин. Мы приехали в Берлин и встретились с владельцем канала — с готовностью продолжить сотрудничество. Однако он заявил, что поскольку у нас нет контракта, мы должны заплатить компенсацию 800 тысяч евро компенсации за полгода его вещания. Мы, разумеется, не считаем эту сумму хоть сколько-нибудь близкой к тому, что готовы заплатить за канал, находящийся на 110-м месте в пакете по телесмотрению. Поэтому мы готовы были заплатить за все эти месяцы суммы, сопоставимые с предыдущими фиксированными выплатами. Такой вариант господина Челядинова не устроил, и он на весьма повышенных тонах обещал нам проблемы. Это была наша последняя встреча, после чего я не получал никаких писем — о возбуждении дела я узнал от редакции Кабельщика, — сообщил Рейх.

Kartina TV работает на мировом рынке интернет-телевидения с 2008 года, располагая офисами в Великобритании, Германии, США и Израиле. Контент видеосервиса предназначен для русскоговорящей аудитории за рубежом. Подписчикам предлагается доступ более чем к 100 российским телеканалам. Около 50% клиентской базы компании составляют жители Германии, и там же находится основной центр обслуживания клиентов.

От редакции заметим, что разговоры о незаконных трансляциях европейским IPTV-оператором ведутся уже достаточно давно, однако ни одно дело до суда пока доведено не было. Например, летом 2015 года в нелегальном распространении контента компанию обвинял Первый канал. Немецкая полиция провела в офисах «Картина ТВ» обыски по подозрению в нарушении компанией авторских прав — якобы у провайдера не было лицензионных соглашений с правообладателями контента и, соответственно, не было разрешения на его трансляцию. А в начале 2016 года стало известно, что видеосервис стал партнером Первого канала.

Добавим, что в рамках подготовки публикации об операторе и его взаимоотношениях с вещателями редакция проводила опрос среди вещателей — оказалось, что на тот момент у всех правообладателей, чьи каналы транслировались в пакете Картины, заключены с оператором лицензионные договоры. Таким образом, суд по авторским правам с «Русским экстримом» может стать первым прецедентом. Или не стать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#29 nutupop » 03.12.2017, 15:03

IPTV на базе волоконных сетей поглощает телекоммуникационный рынок Испании

За последний год IPTV удалось добиться доминирования на рынке платного ТВ Испании, в то время как волоконно-оптическая (FTTH) технология стала основной технологией для широкополосной передачи.

К концу сентября 2017 года в стране было более шести миллионов активных FTTH-линий. Об этом говорят последние данные, опубликованные Comisión Nacional de los Mercados y la Competencia.

С гибридным волоконно-коаксиальным кабелем (HFC) на оптоволоконные линии приходится 8,64 миллиона обращений, а это — более 60% широкополосного рынка.

В то время как запрос на линии DSL продолжает снижаться, Telefónica Movistar занимает лидирующие позиции на разрастающемся опто-волоконном рынке, контролируя 3,3 миллиона активных линий FTTH.

Показатели платного телевидения не так актуальны, но, по данным последнего отчета (декабрь 2016 года), рынок охватил 6,06 миллиона подписчиков, из которых 3,43 миллиона заплатили за IPTV-сервис.
IPTV также стало краеугольным камнем конвергентных предложений телекоммуникационных компаний в Испании. Благодаря растущей волоконно-оптической сети (FTTH) операторы делают ставки на предложения Triple- и Quad-play для увеличения своих доходов.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#30 nutupop » 03.12.2017, 15:04

Молодые шведы выбирают Netflix и YouTube

Почти 45% шведов смотрят онлайн-видео ежедневно, что является высоким показателем по сравнению с другими рынками.

Среди молодежи уровень охвата значительно выше, причем показатель возрастает до 60% среди 15-24-летних.
Шведская консалтинговая компания Mediavision обнаружила, что две категории контента особенно популярны: высококачественные драматические сериалы на Netflix и HBO Nordic, в то же время пользовательский контент на сервисах, к каковым относятся YouTube и Twitch, был признан наиболее популярным в основном в категориях «игры» и «электронные виды спорта» (e-sports).

Разница в потреблении онлайн-видео между возрастными группами со временем уменьшается. В настоящее время наиболее происходит достаточно быстрый переход от традиционного вещательного телевидения к онлайн-видео у представителей старшего возраста. Например, ежедневно в третьем квартале почти 30% шведов 55-74 лет смотрели онлайн-видео.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#31 nutupop » 03.12.2017, 15:04

OKKO ПОЗВОЛИТ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТЕЛЕВИЗОРОВ SAMSUNG СМОТРЕТЬ UHD-КОНТЕНТ БЕСПЛАТНО

Онлайн-кинотеатр Okko в рамках промо-кампании «Добро пожаловать в UltraHD HDR» даст возможность покупателям новых моделей телевизоров Samsung бесплатно посмотреть несколько фильмов в формате сверхвысокого разрешения из своей библиотеки.

В пресс-релизе Okko говорится, что покупатели телевизоров Samsung линейки UHD получат возможность посмотреть 5 любых фильмов из коллекции; те, кто выбрал модели линеек Premium UHD/SUHD, — 10 фильмов; а новые владельцы QLED-телевизоров — 15 фильмов. Кроме того, покупатели FHD и UHD-телевизоров получат в подарок 90 дней подписки на пакет «Оптимальный», включающий в себя более 4000 фильмов в качестве FullHD; а SUHD и QLED моделей — 180 дней подписки.

Генеральный директор Okko Иван Гродецкий утверждает, что в возглавляемый им онлайн-кинотеатр — единственный в России, где есть голливудский контент в качестве UHD HDR. «На сегодняшний день лишь несколько компаний в мире могут его транслировать, в основном это лидеры индустрии такие, как Amazon, Netflix», — говорит Иван Гродецкий. Он также добавляет, что формат UHD HDR является трендом развития рынка видео по запросу.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#32 nutupop » 03.12.2017, 15:06

Как потребители в Европе и США смотрят ОТТ-видео на телеэкране

По данным S&P Global Market Intelligence, подавляющее большинство интернет-домохозяйств смотрит видео из онлайн на своих домашних телевизорах.

Тем не менее потребители предпочитают по-разному использовать свои устройства для просмотра онлайн-видеоконтента на телевизоре. Привычки потребителей существенно различаются в Европе и США.

В Европе потребительские предпочтения естественным образом меняются в зависимости от государства. Например, опросы показали, что большинство потребителей (56%) в Польше передают онлайн-видео со своего ПК на телевизор, и только 29% используют ПК для подключения к телевизору в Великобритании.

Smart TV телевизор с прямым подключением к Интернету — еще один популярный способ просмотра ОТТ-видео на телевизоре.

В Польшe данный способ также лидирует — 37% интернет-домохозяйств сообщают, что они используют свой Smart TV телевизор для просмотра онлайн-видео. И только 18% интернет-домохозяйств прибегают к такому способу во Франции.

Гораздо меньший процент потребителей в Европе использует игровую консоль, проигрыватель Blu-ray или SMP для доставки онлайн-контента на телевизор. Использование специализированных телевизионных приставок (STB) распространено в Великобритании (31%), но данное устройство почти не используется в Польше (6%).

В США потребители, как правило, используют широкий спектр подключаемых к Интернету устройств для просмотра онлайн-видео на телевизоре.

В 2017 году американские домохозяйства, подключенные к интернету, по всей вероятности, использовали для просмотра онлайн-видео на телевизоре Smart TV телевизор, Blu-ray-плеер, SMP или телевизионную приставку для приема платного ТВ. За последние два года данные показывают значительный рост использования Smart TV телевизоров, Blu-ray-плееров и SMP.

Важное различие между домохозяйствами в США и европейскими домохозяйствами состоит в том, что США в среднем на одно домохозяйство приходится от двух до трех телевизоров, в то время как у немногих семей в Европе имеется больше одного телевизора.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#33 nutupop » 03.12.2017, 15:07

Amazon и Netflix возглавляют рынок платного VOD в Германии

В Германии рынок для зрителей платных сервисов «видео по запросу» (VOD), таких как Amazon Prime Video, Netflix, maxdome и Sky Ticket, продолжает расти.

Amazon Prime Video является лидером на данном рынке с долей зрителей в 30,4%, далее следуют Netflix — с 21,4%, Sky Go и Sky Ticket — до 15,3% и maxdome — с 8,6%. Эти цифры составлены немецкой исследовательско-консалтинговой группой Goldmedia для аналитической платформы VOD-Ratings и дают представление о том, как жители Германии получают доступ к этим видеоплатформам.

Тем не менее, для провайдеров VOD количество оформленных подписок более важно, чем количество реальных зрителей. Тенденция положительная: в третьем квартале 2017 года операторы платного VOD смогли увеличить количество платных клиентов на 10% из-за интересных предложений контента и сопутствующих маркетинговых кампаний.

Так называемый оригинальный контент является ключевым двигателем рынка. На Netflix четыре оригинальных сериала вошли в топ-10 самых популярных названий в третьем квартале 2017 года: «Оранжевый — хит сезона» (Orange Is the New Black) (2-я позиция в рейтинге), «Карточный домик» (4-я позиция), «13 причин почему» (5-я позиция) и «Нарко» (Narcos) (10-я позиция).

На Amazon Prime Video три оригинальных сериала вошли в первую десятку: «Люцифер» (1-я позиция), «Проповедник» (6-я позиция) и «Кевин подождёт» (Kevin Can Wait) (8-я позиция).

Самым успешным продюсером на немецком рынке платного VOD является кинокомпания Warner Bros. с общей долей аудитории в 5,1%, затем следует 20th Century Fox с 2,2%.

Рейтинги VOD составлены на базе данных онлайн-опроса, в котором в течение года участвовали около 65 тысяч человек.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#34 nutupop » 08.01.2018, 00:30

Netflix лидирует на рынке видео в скандинавских странах

Netflix стал главным победителем на рынке видео скандинавских стран. Таковы данные исследования, проведенного компанией MediaVision.
В настоящее время в данном регионе около 7,7 млн. человек в возрасте 15-74 лет смотрят онлайн-видео в среднем ежедневно, что почти на 15% больше чем год назад. С другой стороны, просмотр традиционного телевидения снизился примерно на 7% за тот же период.
Значительная часть роста прибыли от онлайн-просмотра приходится на крупнейших международных игроков, а местные игроки продолжают отставать. Действительно, на сервисы Nordic Netflix и YouTube приходится более 50% от всего онлайн-просмотра. Международные игроки также лидируют в сегменте SVOD, на сервисы Netflix, HBO Nordic и Amazon приходится более четырех миллионов подписчиков-домовладельцев. С другой стороны, местные скандинавские провайдеры медиа получают только половину от этой прибыли. Разрыв между международными и местными игроками на самом деле растет ежегодно, начиная с 2013 года. Оценивая перспективы на 2018 год, эксперты из Mediavision не видят явных признаков того, что ситуация изменится.
Бюджет, выделенный на контент Netflix на 2017 год, составляет почти 6 млрд. евро, что примерно вдвое превышает объем средств всех скандинавских телевещательных компаний. Экономические преимущества, получаемые международными игроками за счет масштаба, трудно оспаривать, и это положение, вероятно, останется неизменным в ближайшие годы.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#35 nutupop » 08.01.2018, 00:31

Netflix задумывается о запуска полного сервиса в России

Netflix рассматривает возможность запуска полного сервиса в России в 2018 году.
Сообщается что такой сервис Netflix будет включать сайт на русском языке и фильмы на русском языке.
Они добавляют, что, хотя Netflix в настоящее время имеет в России небольшую базу подписчиков, которые смотрят контент на английском языке, сервис давно считает Россию одним из приоритетных рынков.
Хотя деятельность платформы сдерживалась из-за политических причин и проблем с пиратством, такие факторы, как соглашение между HBO и Amediateka, подписанное прошлым летом, помогли проложить дорогу для возможного расширения сервиса в России.
Юридически Netflix не сможет управлять сервисом, обслуживающим российских зрителей, если не вступит в партнерство с местной компанией, которая станет владеть контрольным пакетом акций.
В качестве потенциальных партнеров рассматриваются такие ОТТ-сервисы, как ivi, Tvigle и Tvzavr.
Ссылаясь на выводы доклада от Digital TV Research, ранее Broadband TV News сообщал, что Netflix может отказаться от своей автономной платформы в России, вместо этого лицензируя свой оригинальный контент для местного сервиса.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#36 nutupop » 08.01.2018, 00:31

1+1 медиа начала сотрудничество с видеосервисами MEGOGO и ivi. На очереди – Fibe Alt TV и Amazon Prime Video

1+1 медиа начала сотрудничество с международными OTT-сервисами MEGOGO и ivi в рамках стратегии присутствия контента группы на цифровых платформах.
Об этом говорится в пресс-релизе медиагруппы.
Согласно подписанным контрактам, медиахолдинг дополнит видеотеки двух крупнейших восточноевропейских онлайн-кинотеатров 600 сериями контента на украинском и русском языках. Для 1+1 медиа продажа фильмов, сериалов и шоу собственного производства OTT-платформам является следующим шагом в развитии видеодистрибуции группы, – уточняется в сообщении.
«Сегодня рынок OTT переживает новый этап развития. Если раньше видеосервисы покупали фильмы и сериалы только западных мейджеров, то сегодня они стараются удовлетворить спрос на локальный продукт. Как показывает практика, 1+1 медиа производит успешный и востребованный контент, который интересен не только в эфирном и линейном вещании, но и в сегменте OTT/VOD», – говорит Анна Ткаченко, директор диджитал-направления 1+1 медиа.
Сегодня группа успешно реализовала стратегию присутствия проекта 1+1 video в сети интернет. В первую очередь фокус на сотрудничестве с видеосервисами связан с глобальным изменением потребления контента – пользователи отдают предпочтение OTT-сервисам, на которых доступно не только линейное телевидение, но и видео по запросу (VOD).
В работе с зарубежными партнерами медиахолдинг ориентируется на страны с большой численностью украинской диаспоры. Следующей площадкой, где будет присутствовать контент 1+1 медиа, станет OTT-платформа Fibe Alt TV канадской телекоммуникационной группы Bell. На очереди и в ближайших планах – Amazon Prime Video.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#37 nutupop » 15.01.2018, 22:44

Hulu набрала 17 миллионов подписчиков и заработала $1 млрд на рекламе

Компания Hulu, предоставляющая ОТТ-сервис на территории США, объявила итоги 2017 года: общее количество подписчиков — 17 миллионов, за прошедший год абонентская база выросла на 5 млн., или на 40% относительно результатов 2016 года. Аудитория сервиса — 54 млн уникальных пользователей (с мая 2017 года рост составил 15%). Доход компании от видеорекламы перешел рубеж в $1 млрд.
И сам сервис, и эксперты признают, что наиболее действенным ходом компании оказался запуск в прошлом году линейных трансляций 50 популярных телеканалов. Пакет, комбинирующий видео по запросу и линейное телесмотрение сегодня самый популярный у Hulu.
Cериал Hulu «Рассказ служанки» стал лучшим драматическим сериалом по мнению жюри «Золотого Глобуса», обойдя в этом соревновании «Игру престолов» от HBO и «Корону» от Netflix.
На проходящей в Лос-Анджелесе выставке и конференции CES 2018, между двумя конкурентами стримингового видео — Hulu и Netflix — произошло своеобразное соревнование. После заявления Netflix о том, что компания потратит в текущем году $8 млрд. на производство и закупку контента, президент Hulu Рэнди Фрир (Randy Freer) заявил, что его компания имеет доступ к контенту на сумму от $20 млн до $30 млн. Сегодня сервис имеет в своем распоряжении более 75 000 телеэпизодов и 17 000 тайтлов. Владельцы сервиса — Disney, Fox, Comcast и Turner, причем держатель самого крупного пакета акций — Disney — планирует приобрести контрольный пакет.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#38 nutupop » 15.01.2018, 22:45

Российские телеканалы запустят единую платформу для онлайн-трансляций

ВГТРК, «Национальная медиа группа» (НМГ), «СТС медиа» и «Первый канал» запустят единую онлайн-платформу для интернет-трансляций уже в начале 2018 года,
За основу единого плеера взяли действующий плеер «Первого канала»
он оказался самым проработанным и универсальным среди существующих аналогов. На нем запустят единую платформу для онлайн-трансляций.
ВГТРК, НМГ, «СТС Медиа» и «Первый канал» подписали меморандум о сотрудничестве и договорились, что для трансляций будет использоваться общий плеер, который разместится на самой витрине, на сайтах телеканалов и на сторонних ресурсах.
Ранее появлялась информация, что за основу общего плеера мог быть взять плеер ресурсов холдинга «Газпром-медиа», однако он был признан недостаточно удобным. В том числе из-за этих разногласий «Газпром-медиа» вышел из проекта единой онлайн-витрины, сосредоточившись на развитии собственных интернет-видеоресурсов.
Вторым этапом развития единой онлайн-витрины после запуска общего плеера станет запуск библиотеки, которая должна аккумулировать в себе контент всех телеканалов, участвующих в проекте.
Напомним, что НМГ учредила ООО «Витрина ТВ» — юридическое лицо, на основе которого будет развиваться проект. Он создается для усиления позиций его участников в сети и противодействию пиратам. Его совладельцами будут все холдинги — участники витрины.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#39 nutupop » 29.01.2018, 16:20

Французы говорят «нет» Netflix

Netflix еще не покорил сердца и умы французов. Таковы выводы исследования аналитической фирмы Ampere Analysis. Несмотря на глобальный марш-бросок во всем мире к просмотру подписного "видео по запросу" (SVoD) в таких сервисах, как Netflix и Amazon Prime, Франция прочно удерживает самый низкий уровень охвата SVoD среди стран, обследованных Ampere Analysis.
И это, несмотря на то, что Франция имеет один из самых высоких уровней охвата платным телевидением. Данные последнего исследования Ampere говорят о том, что по сравнению с домохозяйствами в 14-ти исследованных странах домохозяйства во Франции с наименьшей вероятностью в целом примут SVoD и с наименьшей вероятностью примут SVoD даже в пакете с предложением платного ТВ.
В процессе проводимого исследования Ampere Analysis выяснило, что в Европе и США дома все чаще предпочитают дополнять свой просмотр сочетанием сервисов SVoD с платным ТВ-сервисом от кабельного спутникового или IPTV-провайдера или принимают SVoD вообще без сервиса платного телевидения, но французы до сих пор предпочитают сервисы традиционного платного телевидения и не собираются платить за такой дополнительный SVoD-сервис, как Netflix.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 72
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 27.08.2017
С нами: 6 лет 7 месяцев

#40 nutupop » 29.01.2018, 16:20

Netflix в 2017 году: выручка составила $11 млрд, аудитория выросла на 24 млн

Выручка американского онлайн-кинотеатра Netflix в 2017 года составила $11 млрд — на 36% больше, чем в 2016-ом.
Такие данные следуют из отчета компании. В нем говорится, что за прошлый года абонентская база выросла на 24 млн подписчиков (в позапрошлом рост был на уровне 19 млн подписчиков). Сейчас абонентская база Netflix превышает 117 млн пользователей.
IV квартал оказался для Netflix рекордным в истории по приросту аудитории — сервис приобрел 8,3 млн новых подписчиков, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2016 года (7,05 млн), и больше изначальных прогнозов в 6,3 млн. Напомним, что на прошлой неделе сразу два аналитических агентства повысили прогнозы на целевой курс акций Netflix с $220-230 до $250-255.
Домашняя аудитория Netflix в IV квартале выросла на 2 млн (против прогнозов в 1,25 млн) и на 5,3 млн за год. На международном рынке на сервис подписались 6,36 млн новых клиентов в течение последних трех месяцев 2017 года.
Вице-президент аналитического агентства CCS Insight Паоло Пескаторе (Paolo Pescatore) отмечает, что успех Netflix в IV квартале создает дополнительное давление на его конкурентов, у которых в последние время не было серьезных успехов, но в I квартале 2018 года следует ожидать замедления роста аудитории. На ближайший год Пескаторе прогнозирует, что Netflix сфокусируется на расширении абонентской базы, а также продолжит активное сотрудничество с телекомпаниями. Также Netflix необходимо диверсифицировать бизнес-модель с помощью предложения новых сервисов, считает Пескаторе, его Advanced Television.
Добавим, что согласно предварительным подсчетам «ТМТ Конслатинг», объем всего российского рынка телекоммуникаций в 2017 году составил 1,62 трлн руб. Если учесть, что средневзвешенный курс доллара в прошлом году равнялся 58,3 рублям, то получается, что совокупная выручка телеком-рынка страны была на уровне $27,8 млрд. Из этой суммы 5% пришлось на платное телевидение.



Вернуться в «Провайдеры, каналы»



Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 32 гостя
Боты: MailRu [Bot]