Новости IPTV

Описание: Новости IPTV и всего, что связано с интернет-телевидением…

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#41 nutupop » 29.01.2018, 16:21

Четверть потребителей Саудовской Аравии и ОАЭ платят за потоковое видео

По данным опроса, проведенного YouGov, потоковые видеосервисы оплачиваются 26% пользователей Саудовской Аравии и ОАЭ.
Почти три из десяти (29%) респондентов из двух государств Персидского залива заявили, что они смотрят видеоконтент на бесплатных платформах, в то время как традиционное телевещание также остается популярным. Почти треть интернет-потребителей в данных странах также рассказала YouGov Omnibus, что они смотрят больше "живого" ТВ чем год назад.
Также, по данным недавнего опроса, проведенного Videonomics, большинство рынков Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) будут ежегодно увеличивать доходы от онлайн-видео на 22-35% вплоть до 2021 года, в результате чего доля доходов от цифрового видео увеличится с 9,6% в 2017 году до 17,3% к 2021 году по видео.
Также, по данным опроса, более трети (34%) онлайн-пользователей в ОАЭ и Саудовской Аравии подписались и на потоковые музыкальные сервисы.


medved M
Юзверь
Юзверь
Аватара
medved M
Юзверь
Юзверь
Возраст: 41
Репутация: 33
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.01.2017

#42 medved » 06.02.2018, 16:35

Киберполиция по заявлению «1+1 медиа», «Медиа Группы Украина» и «Свободы» открыла производство против пиратского ОТТ-сервиса

img.jpg


Медиагруппа «1+1 медиа» обратилась в Департамент киберполиции Нацполиции Украины с заявлением о незаконной ретрансляции каналов группы онлайн-ресурсом tvoetv.in.ua. Свои убытки группа оценила в 1 млн 148 тыс. грн. Киберполиция открыла производство по ст. 176 Уголовного кодекса Украины (нарушение авторского права и смежных прав).

Руководитель отдела дистрибуции «1+1 медиа» Иван Примаков сообщил «Детектор медиа», что в мая 2017 года медиагруппе стало известно об онлайн-ресурс tvoetv.in.ua (работает по технологии ОТТ), который без согласия медиагруппы транслировал телеканалы 1+1, 2+2, ТЕТ, ПлюсПлюс, Бигуди, УНИАН, Квартал ТВ, Nickelodeon, Nickelodeon HD, NickJr, MTV, MTV Dance, MTV Hit, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic.

За просмотр программ пользователи должны были осуществить оплату владельцам сайта. Мы отправили запрос на прекращение трансляции или заключения договора на легальный показ программ, но ситуация не изменилась, — рассказал он.

По словам господина Примакова, медиагруппе нанесен ущерб в размере 1 млн 148 тыс. Грн и «1+1 медиа» обратилась с заявлением о совершенном уголовное нарушение в Департамент киберполиции Национальной полиции Украины.

Начальник Киевского управления Департамента киберполиции Нацполиции Украины Сергей Крапива сообщил «Детектор медиа», в Святошинском районном управлении полиции Киева было открыто уголовное производство по ст. 176 Уголовного кодекса Украины (нарушение авторского права и смежных прав). По его словам, с соответствующими заявлениями о работе tvoetv.in.ua к Киберплиции также обращались компания «Воля» и «Медиа Группа Украина».

«В настоящее время нами установлено два человека, которые осуществляют свою деятельность на территории города Киева и Львовской области. Нашими специалистами совместно с представителями следствия проведено санкционированные обыски по местам проживания лиц и была изъята техника, которая использовалась для совершения данных противоправных действий. Она находится на экспертизе. По исходными поступления экспертизы, которую мы ожидаем получить в этом месяце, работниками следственного органа и органами прокуратуры будет рассматриваться вопрос об объявлении данным лицам сообщение о подозрении. В настоящее время следствие продолжается «, — сообщил он.

По словам господина Крапивы, tvoetv.in.ua — лишь один из сайтов, который занимается пиратством. Сейчас деятельность этих ресурсов продолжается из-за рубежа.

«Главная задача этих ресурсов — распространение контента, права на использование которого они не имели», — отметил сотрудник полиции.

Адвокат Smartsolutions Law Group, которая защищает интересы «1 + 1 медиа», Александр Папуця сообщил «Детектор медиа», что медиагруппа пыталась договориться с представителями ОТТ-сервиса о прекращении пиратства. «Мы направляли по почте предложения о прекращении трансляции и о заключении лицензионного договора о трансляции канала. Адекватной реакции не было. Они просто исчезли. Пользуются анонимными почтовыми ящиками «, — рассказал он.

На сайте tvoetv.in.ua для правообладателей является информация, в которой указано, что «сервис» Твое ТВ «не хранит, но не ретранслирует», а «представлен контент проксируется из контента, который находится в интернете в открытом доступе».

«Детектор медиа» удалось связаться с представителем ресурса tvoetv.in.ua по телефону, указанному на сайте. Собеседник сообщил, что сайт работает четыре месяца, его услугами пользуются примерно 100 человек, абонентская плата за месяц пользования ресурсом составляет 35 грн и это, по словам представителя сайта, «вознаграждение за то, что мы потрудились, нашли плейлист в интернете и проработали его».

«Мы не зарегистрированы, просто работаем. Берем все по открытому интернету и не несем ответственности, откуда оно есть. Мы на сайте указали, что это не ретрансляция, а они просто работают через наш сайт», — сказал он.

Представитель ресурса также сообщил, что tvoetv.in.ua «более-менее имеет соглашения с правообладателями», но не смог сообщить, с кем именно подписаны соглашения.

«С 1+1 медиа поддерживаем связь и в ближайшее время будем заключать договор. Пока транслируются каналы группы, потому что абоненты просят. Претензий от них не было, чтобы мы их отключили. Мне никакой информации не поступало. Мы всегда для правообладателей открыты. Если правообладатель обратится с просьбой, чтобы мы их контент убрали, мы их уберем», — сообщил он.

Собеседник также сообщил, что об открытом уголовное производство о нарушении авторского права ничего не знает.

Источник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Viks M
Местный
Местный
Аватара
Viks M
Местный
Местный
Возраст: 40
Репутация: 117
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18.01.2017
Откуда: Планета Земля

#43 Viks » 01.03.2018, 20:22

«Матч ТВ» переведет крупнейшие матчи РФПЛ на платный канал «Наш футбол»

Телеканал «Матч ТВ» планирует заключить новое соглашение с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ), по которому все рейтинговые матчи лиги будут показываться только на платном канале «Наш футбол», сообщает интернет-издание «Чемпионат».

nashfootball.png


На федеральном канале, по данным издания, теперь будут демонстрироваться только игры «среднего звена».

В частности, «Матч ТВ» не будет показывать центральный матч 21-го тура чемпионата России с участием «Локомотива» и «Спартака», который запланирован на 4 марта, но покажет матчи «Зенит» — «Амкар» и «Краснодар» — «Ростов» 3 марта.

Владелец компании «Телеспорт», специализирующейся на продаже рекламы в трансляциях крупных спортивных событий, Петр Макаренко в целом поддерживает новую политику федерального канала.

«Если они хотят такие (крупные — ред.) матчи перевести на платный канал, то это правильно. Понимаете, если вы будете показывать все игры на общедоступной платформе, то к вам на платную никто никогда не придёт», — заявил он.

В свою очередь операционный директор Rambler Group Дмитрий Сергеев высказал мнение, что очередные перемены в политике «Матч ТВ» свидетельствуют о проблемах на канале.

«Руководство «Матч ТВ» в очередной раз лихорадит — в который раз происходит смена стратегии. Это доказывает, что бизнес идёт не самым лучшим образом. Нельзя брать и без какого-либо предварительного пиара платных каналов переводить такие рейтинговые каналы на платную основу. Во-первых, большое количество людей об этом просто не узнает — мало кто подпишется. Да и сам телеканал «Наш футбол» уже себя исчерпал — ему нужно делать большой ребрендинг», — считает Сергеев.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
обменяю г на п недорого

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#44 nutupop » 04.03.2018, 13:02

Телеканалы запустили платформу для легального ОТТ-вещания

«Первый канал» направил официальные письма компаниям Apple и Google, Samsung и LG с требованием удалить приложения, незаконно распространяющие сигнал канала. Эфир «Первого», а также телеканалов Poccия 1», Poccия 24» и «Пятый», теперь можно брать только с легальной платформы, разработанной при участии Национального рекламного альянса (НРА) и компании SPB TV.

Представители «Первого канал» уточнили, что ранее канал не блокировал пиратское распространение своего эфирного сигнала в OTT-средах в интересах своих зрителей, так как технология замены пиратского сигнала на легальный и процедуры интеграции не были отлажены».

«Во избежание удаления своих приложений ОТТ-операторам необходимо до 10 февраля подать заявку на организацию трансляции легитимной OTT-версии через сайт “Первого канала” и начать работы по интеграции предложенного решения»,— сообщила представитель «Первого» Лариса Крымова.

ОТТ-операторы получат бесплатные версии предоставляемых телеканалами сигналов (в том числе Full HD) для трансляции в интернете по принципу «одного окна», а телеканалы — доступ к данным об аудитории на ОТТ-платформах, контроль за распространением контента, снижение его нелегального распространения, а также возможности по монетизации.

На данный момент к платформе подключен «Первый канал», телеканалы Poccия 1» и Poccия 24», и «Пятый канал», также на стадии завершения интеграция пакета телеканалов «Мир». Решение уже используют ОТТ-операторы, среди которых Megogo, Videomore, Peers.TV, а также телекоммуникационные и спутниковые компании, включая «Ростелеком», МТС, «МегаФон», «Вымпелком», «Триколор ТВ», «НТВ-плюс».
Телеканалы неоднократно указывали на то, что существующее законодательство, по их мнению, не дает онлайн-кинотеатрам права на вещание эфирных версий в сети интернет. Вещание эфирных версий в ОТТ-среде независимыми операторами давало им конкурентное преимущество по сравнению с телеканалами, которые в соответствии с накладываемыми на них ограничениями со стороны правообладателей не всегда имеют возможность осуществлять вещание эфирного контента на собственных интеренет-ресурсах.
Ранее руководитель проекта Peers.TV Ирина Стацуло уточнила "Теле-Спутнику", что телеканалы самостоятельно готовят «очищенную» версию контента для ОТТ-сервисов. Но большинство из них делают такие версии пока в тестовом незавершенном виде. При этом пока не все телеканалы, входящие в мультиплексы, производят версию для ОТТ.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#45 nutupop » 04.03.2018, 13:08

Jio предлагает оригинальный контент для ALTBalaji

Индийский контент-провайдер (OTT) ALTBalaji сотрудничает с Reliance Jio, предлагая оригинальный контент на мобильных цифровых платформах telco.

Сотрудничество следует за тем, что, как утверждается, было «значительным» инвестированием в ALTBalaji материнской компанией Jio шесть месяцев назад, когда Reliance Industries Limited (RIL) купила 25% акций в услуге потокового видео на основе подписки.

Приложение ALTBalaji было загружено более 11 миллионов раз в общей сложности в 90 странах с момента его запуска в апреле 2017 года. В настоящее время он предлагает 14 оригинальных шоу на разных индийских языках, недавно премьера которых была самой амбициозной на сегодняшний день - Bose: Dead / Alive.
«Наше содержание ориентировано на массовую аудиторию на индийском языке и ориентировано на демографические данные 18-45 лет», - сказал Начикет Пантвайда, руководитель группы и генеральный директор ALTBalaji, «Ранняя реакция на наш контент была хорошей, и теперь мы хотим быть доступными во всех средах, где существуют аудитории и потребляют видео. Мы считаем, что наша связь с платформами Jio поможет нам достичь своих потребителей и позволить им наслаждаться контентом, которым мы с гордостью представляем ».

В Индии ALTBalaji уже доступен на различных смартфонах, мобильных кошельках и развлекательных услугах Ola в кабине Ola Play. Подписка видео по требованию (SVOD) приложение также доступно на пожарном ТВ палочке Amazon для интеграции с Amazon пожарной ТВ во всех странах США потокового гигант работает в.
Общей Индии видео OTTсогласно данным недавних исследований Counterpoint Technology, рынок оценивается в 280 млн. долл. США, при этом около 100 млн. абонентов прогнозируется на 35% по сравнению с предыдущим годом.

«Благодаря наличию высокоскоростных сетей 4G в сочетании с 130 миллионами (и растущих) смартфонов, продаваемых в Индии, мы можем ожидать, что в ближайшие годы потребление видеоконтента значительно возрастет и станет похожим на потребление видеоконтента на мобильных устройствах во многих других части мира, где смартфоны стали первичными устройствами потребления контента», - добавил «Counterpoint's Hanish Bhatia».

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#46 nutupop » 04.03.2018, 13:09

Число подписчиков ОТТ телевидения в Европе достигло отметки в 7.4 миллиона

По данным исследования, проведенного компанией Dataxis, количество подписчиков услуги платного ОТТ телевидения в Европе по состоянию на конец 2017 года достигло отметки в 7.4 миллиона.

В исследовательской фирме указывают на скачок в 13% в сравнении с предыдущим кварталом, отмечая, что данный рост на рынке связан с ростом в последние годы количества трансляций специализированных спортивных и детских программ в интернете.

«Спортивным ОТТ платформам – таким, как Bein Sport Connect, Eleven Sports и Dazn – удалось привлечь внимание немалого количества любителей спорта, и в итоге по итогам третьего квартала 2017 года на их долю приходилось около 25% от общего количества подписчиков линейного ОТТ», — говорится в исследовании.
Эксперты Dataxis определили, что страны Западной Европы занимают ведущие позиции по количеству пользователей спортивных ОТТ платформ. В частности, на долю Германии приходится 35% данного рынка, далее следует Франция с 25%, Великобритания с 15%, Испания с 8% и Италия с 5%.

«Спортивные события являются ключевым фактором, стимулирующим рост количества абонентов платного телевидения, и нам предстоит выяснить, будет ли данный рост продолжаться за счёт традиционного платного телевидения», — отмечают в Dataxis.

Напомним – ранее в этом месяце принадлежащая корпорации Disney компания BamTech Media, работающая в сфере потоковых СМИ и обеспечивающая работу онлайн-платформ таких компаний, как Eurosport, ESPN, NHL и Fox Sports, открыла в Амстердаме новый главный европейский офис.

В данном офисе будет располагаться первый европейский центр управления трансляциями BamTech, который будет обеспечивать поддержку деятельности компании в регионе.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#47 nutupop » 04.03.2018, 13:10

Netflix, Hulu и Amazon утроят расходы на контент к 2022 году

Сумма инвестиций в контент трех крупнейших сервисов по подписке — Netflix, Hulu и Amazon Prime Video — к 2022 году утроится и будет составлять до $10 млрд в год. К такому выводу пришло агентство TDG, проанализировав пятилетние стратегии компаний.

«Большая тройка» SVOD-игроков намерена переориентировать свои бюджеты с лицензирования стороннего контента на производство собственного. Среди подписчиков Netflix 21% считают оригинальный контент главной причиной решения продолжать пользоваться сервисом, а 41% считают это очень важным. Только 14% пользователей сказали, что оригинальный контент не имеет для них значения.

«Данные совершенно однозначны, хотя релевантность оригинального контента и зависит от сервиса. „Большая тройка“ SVOD-игроков занимают 60% стримингового времени. Они ищут, как можно увеличить свою долю за счет контента, который сможет как привлечь новых пользователей, так и сохранить существующих даже при росте стоимости подписки», — сказал Брэд Шлахтер (Brad Schlachter), старший консультант TDG.

Он добавил, что это напоминает HBO несколько лет назад. У «большой тройки» появилось большее понимание пределов лицензионного контента и преимуществ оригинального. По словам Шлахтера, не всегда собственный контент находит аудиторию или создает огромный шум, но когда это происходит, это может изменить судьбу компании. В качестве примера аналитик привел «Рассказы служанки» от Hulu или «Карточный домик» от Netflix.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#48 nutupop » 04.03.2018, 13:11

Peers TV и SPB TV назвали лидирующими OTT-сервисами по количеству региональных каналов

На платформе Peers TV доступно 27 региональных каналов, SPB TV предлагает 23 таких канала. По этому показателю они являются лидерами среди российских OTT-платформ, следует из исследования, проведенного «Национальной ассоциацией телевещателей» (НАТ).

На третьем месте по количеству региональных каналов находится онлайн-кинотеатр Megogo (21 телеканал), на четвертом — сервис Vintera.TV (17 телеканалов). Всего шесть российских ОТТ-сервисов предлагают 10 и более региональных телеканалов.

При этом региональным каналом авторы исследования считают любой телеканал, который производится не в Москве, написал генеральный директор НАТ Александр Широких, где было анонсировано данное исследование. Это объясняет, что в рейтинге учитывались такие тематически каналы, как «Охотник и рыболов», «Рыжий», «Телепутешествия» (их производством занимается расположения в Санкт-Петербурге компания «Первый ТВЧ»), «Наша Сибирь» и другие.

Телеканалы «ТНВ» (Казань) и «Охотник и рыболов» вещают в 8 из 18 российских OTT-сервисов (которые рассматривали авторы исследования и на которых доступно стриминговое вещание линейных каналов). По этому показателю они делят первое место. Далее следуют канал «Рыжий» (доступен на 7 OTT-платформах) и «Еда» (5). В целом 22 региональных телеканала вещают в 2 или более ОТТ- сервисах.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#49 nutupop » 04.03.2018, 13:12

Accenture: зрители по всему миру предпочитают платное ТВ

Телезрители по всему миру предпочитают традиционные способы доступа к контенту, несмотря на доступность потоковой передачи контента в их домашние гостиные.

В новом докладе от компании Accenture отмечается, что переключение между ОТТ-сервисами - это проблема для потребителей, которые предпочли бы один централизованный портал для всего их контента.

Фактически две пятых респондентов заявили, что они предпочли бы иметь только платное ТВ или бесплатное эфирное вещание; всего лишь четверть (24%) заявили, что они хотели бы получать платное ТВ и один подписной сервис "видео по запросу" (SVOD). "Живое" ТВ (Live TV) тоже доказало свою важность для потребителя: так как в то же время 86% респондентов заявили, что хотели бы просматривать контент в нескольких подписных видеосервисах, и только 23% респондентов заявили, что предпочтут консолидированный портал "по запросу" без платного телевидения.

Классическая дифференциация SVOD-сервисов также не слишком понятна потребителям: несмотря на шумиху вокруг раздутого программного предложения кабельного ТВ, только 51% зрителей полагают, что они платят за некую форму контента, о которой они не задумываются, а 49% говорят, что они платят только за тот контент, который они хотят смотреть.

Также 64% зрителей заявили, что не захотят платить за сервисы только для того, чтобы удалить рекламу.
Что касается бюджетов, выделяемых потребителями на развлекательные сервисы, то в целом эксперты из Accenture обнаружили, что 23% расходов зрителей приходились на OTT-сервисы, хотя на просмотр в них контента уделялось всего 42% от всего времени просмотра.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#50 nutupop » 04.03.2018, 13:13

У зрителей в США отношение к «живым» потоковым сервисам выражается в любви/ненависти

Только чуть более двух пятых взрослых жителей США готовы тратить в этом году ежемесячно максимум 20 долларов на потоковые подписные сервисы, которые в текущих ценах ограничивают пользование подпиской одной или двумя персонами.

По данным из отчета «Streaming Wars: Future of Streaming» от поставщика решений для IP-видеоресурсов в реальном времени Phenix, такое невысокое число потребителей, готовых потратить указанную сумму, объясняется неприятным опытом пользования «живыми» потоковыми сервисами.

Учитывая это, Phenix отмечает, что потоковым игрокам, задействованным в данной отрасли, придется постараться, чтобы конкурировать за ограниченные потребительские бюджеты в 2018 году. Потоковое вещание в реальном времени может быть ответом на этот вопрос, поскольку почти половина (49%) всех потребителей хотят смотреть контент именно таким образом.

Однако в этом году 40% американцев не планируют пользоваться «живым» потоковым вещанием, несмотря на шумиху, поднятую вокруг него. Опять же качество этих сервисов является проблемой: около 12% из потребителей заявили, что они с большой вероятностью смотрели бы «живой» потоковый контент, если бы не задержка при трансляции.

Интересно, что почти пятая часть (18%) респондентов считают, что слишком много предлагается контента, чтобы успевать его смотреть; в то время как почти каждый шестой (15%) пожелал, чтобы весь предлагаемый контент находился на одной платформе.

Потребители, которые желают смотреть «живой» потоковый контент в 2018 году, хотели бы делать это или планируют это делать на платформе Netflix, и это — значительная часть пользователей (60%). Данную платформу опрошенные указывали чаще, чем любую другую платформу, что говорит о том, что она способна поставить точку в вопросе о конкуренции на потоковом рынке раз и навсегда. Среди других предпочтений опрошенные называли следующие платформы — YouTube (48%) и Amazon (37%).

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#51 nutupop » 04.03.2018, 13:23

«Витрина ТВ» начнет работу во II квартале 2018 года

ОТТ-платформа для распространения контента телеканалов в Интернете «Витрина ТВ» начнет коммерческую эксплуатацию во II квартале 2018 года.

Об этом сообщил заместитель генерального директора по стратегии и инвестициям «Национальной медиа группы» Алексей Янчишин в рамках выступления на CSTB’2018. «С этого момента мы также начнем разговор с представителями интернет-компаний, телеком-операторов о максимально мягкой миграции нашего проекта», — уточнил он.

«Витрина ТВ» призвана стать единой платформой для телеканалов, через которую они смогут распространять в Интернете контент, входящий в первый и второй мультиплексы. По словам Алексея Янчишина, телеканалы, как фабрики контента, не удовлетворены его монетизацией в онлайне. «Если от эфирного вещания, каналы из каждого рекламного рубля получают 87 копеек, то в Интернете из рубля, полученного от продажи рекламы, каналам достается в лучшем случае 25 копеек».

Учредителями «Витрина ТВ» выступили «Национальная медиа группа» (НМГ) совместно с «Первым каналом», ВГТРК и «СТС-Медиа». Каждому из участников проекта принадлежит 25% акций. Проект создается на базе собственных технологий, учредивших ее ТВ-холдингов. Ранее в проекте также участвовал «Газпром-медиа», однако холдинг вышел из предприятия и занялся созданием собственного онлайн-кинотеатра.

Напомним, что в январе был анонсирован запуск платформы для легального OTT-вещания телеканалов, разработанной при участии Национального рекламного альянса и компании SPB TV. Кроме того, онлайн-сервис для вещания телеканалов планируют запустить основатель оператора русскоязычного онлайн-телевидения в Европе Kartina.TV Андрей Рейх и бизнесмен Евгений Ромаскевич.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#52 nutupop » 04.03.2018, 13:24

Молодежь Чили предпочитает YouTube и Netflix

Когда дело доходит до пользования любимым Интернетом, молодое поколение Чили отдает предпочтение просмотру видео.

В отчете «The Radiografía Digital» от VTR, провайдера телекоммуникационных услуг и платного ТВ, говорится, что 79% молодежи и детей в возрасте от 5 до 17 лет тратят более часа в день на Интернет, а половина из них тратят на него более трех часов.

Просмотр видео было любимым занятием для 3500 участников опроса, причем 36% из них заявили, что это их основное занятие в Интернете. Более восьми из десяти опрошенных регулярно пользуются YouTube, и 39% увлекаются просмотром контента на Netflix. Кроме того, 22% опрошенных заявили, что создают и показывают свой собственный видеоконтент в социальных сетях.

«Без сомнения, появление YouTube и Netflix стало поворотным моментом в деле использования Интернета, это заставило видеоиндустрию внедрять инновации и создавать все больше контента по запросу», — заявила Вероника Диас де ла Вега, вице-президент VTR по вопросам коммуникаций и корпоративной ответственности.

В докладе также говорится, что 85% чилийских детей имеют мобильное устройство, а 98% из них имеют домашний доступ в Интернет.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#53 nutupop » 04.03.2018, 13:25

Swisscom TV снижает темп

Швейцарская IPTV-платформа Swisscom TV в 2017 году значительно сократила количество клиентов по сравнению с 2016 годом.

В то время как 145 тысяч новых домохозяйств выбрали платформу в 2016 году, в прошлом году было зарегистрировано только 49 тысяч новых подписчиков. В своем финансовом отчете за 2017 год Swisscom приписывает такое снижение «сильной конкуренции» со стороны кабельных операторов.

В общей сложности абонентская база платформы Swisscom TV выросла на 3,5%, и число ее клиентов составило 1,47 млн. в 2017 году.

Между тем, в прошлом году швейцарские кабельные операторы продолжали терять подписчиков классического кабельного телевидения, но меньшими темпами чем в 2016 году. Количество пользователей кабельного телевидения сократилось на 62 тысячи и составило 2,37 млн., что соответствует снижению на 2,6%, по данным ассоциации кабельной индустрии Suissedigital.

В 2016 году кабельные компании сообщили о потере 80 300 клиентов ТВ-сервисов.

По словам представителей Suissedigital, запуск спортивного канала MySports в сентябре 2017 года, доступного исключительно по кабельной сети, способствовал тому, что меньшее количество пользователей кабельного телевидения отказалось от подписки.

Крупнейшими драйверами роста швейцарских кабельных компаний по-прежнему остаются телефония и интернет. Количество абонентов телефонной связи выросло в 2017 году на 12,3% до 941 тысячи, а количество интернет-клиентов увеличилось на 1,7% до 1,25 миллиона пользователей.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#54 nutupop » 04.03.2018, 13:26

Аналитики прогнозируют рост и развитие SVoD-рынку в Европе

Рынок подписных платформ (SVOD) в Европе продолжит увеличиваться в ближайшие пять лет. Согласно прогнозам агентства Kagan, занимающегося исследованиями рынка медиа и входящего в компанию S&P Global Market Intelligence, доходы рынка в 2022 году достигнут отметки в 6.8 миллиарда долларов (5.55 миллиарда евро) — при 3.9 миллиарда долларов в 2017.

Среди основных факторов, способствующих данному развитию, является присутствие на рынке региона локализованных версий Netflix, расширение Amazon Prime Video в качестве автономной услуги, появление международных ОТТ-служб — таких, как HBO от компании Turner и Showmax от компании Naspers, а также мощный рост предложений от местный медиа-провайдеров (NOW TV, Maxdome, Megogo, Divan TV, ivi и т. д.).
В отчёте отображена ситуация на рынках 14 стран Европы: Великобритании, Германии, Дании, Ирландии, Испании, Италии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, России, Финляндии, Франции и Швеции.

Среди ключевых выводов:

По прогнозам Kagan, общее количество подписчиков платных услуг в перечисленных выше странах вырастет с 39.3 миллиона в 2017 году до 60.8 миллиона в 2022, что соответствует совокупному ежегодному росту в 9,1%. Эта цифра отображает количество платных подписчиков служб онлайн-видео и исключает учётные записи, зарегистрированные в рамках промо-кампаний, а также пакеты мультиплэй.

Netflix лидирует по количеству активных платных подписчиков на рынках всех стран за исключением Германии, Польши и России. Онлайн-гигант вкладывает немалые инвестиции в производство местного контента для большинства рынков Европы, на которых он ведёт свою деятельность.

Amazon Prime Video занимает ведущие позиции на рынке Германии — компании удалось капитализировать прежний успех Amazon Prime.

На рынках стран Восточной Европы местным службам удалось сохранить свои доминирующие позиции, даже столкнувшись с конкуренцией со стороны международных компаний. Большинство этих служб использует гибридную модель AVoD/TVoD/SVoD, сосредоточив внимание, в первую очередь, на получении дохода от рекламы.

Наибольшее количество подписчиков SVoD наблюдается в Великобритании — вдвое больше чем в Германии в 2017 году. В Kagan прогнозируют сохранение данной тенденции в ближайшие пять лет.
Франция, которая в настоящее время находится на четвёртом месте после Нидерландов, по прогнозам, обойдёт своего соседа и к концу 2019 года выйдет на третье место — это связано с тем, что во Франции проникновение SVoD в домохозяйства, имеющие широкополосный интернет, составило в 2017 году лишь 10,3% — в сравнении с 45,1% в Нидерландах, что оставляет возможность для дальнейшего роста.

Службы SVoD пользуются особой популярностью в Скандинавских странах — Дания, Норвегия и Швеция являются странами с наибольшим проникновением данной услуги в домохозяйства — в 2017 году оно здесь составляло от 76,2% до 86,1%. Это может объясняться наличием в этих странах высокого процента жителей, владеющих английским языком, а также более высокими доходами населения в сравнении со средними показателями по Европе.

Далее следует Великобритания, где проникновение SVoD в домохозяйства, имеющие подключение к широкополосному интернету, составляет 59%, что выше, чем в Германии и Франции.

Для России, Испании и Португалии характерно наименьшее в Европе проникновение SVoD.

Анализ примерных показателей паритета покупательной способности в разрезе валового национального дохода (ВНД) по итогам 2017 года и средней стоимости месячной подписки ну услуги платформ с видео по запросу даёт индикатор доступности SVoD среднему домохозяйству на рынке. Наибольшая средняя стоимость месячной подписки на услугу — 13.41 доллара — отмечена в Дании, однако, наименее доступной услуга SVoD является в Португалии, где индекс равен 0,4%.

Россия является страной с наиболее благоприятным индексом для платной подписки на службы онлайн-видео — здесь он равен 0,06%. Это вызвано неимоверно высоким уровнем пиратства, неравенством доходов, широким распространением бесплатных платформ, зарабатывающих на рекламе, а также доминированием многоканального сектора.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#55 nutupop » 04.03.2018, 13:27

Отношение к цифровым развлечениям является ключевым фактором к принятию SVOD в Великобритании

Исследования, проведенные аналитической компанией Kagan, показали, что при оценке вероятного роста рынка подписного «видео по запросу» (SVOD) отношение к цифровым развлечениям, а не демография наилучшим образом определяет профили текущих и будущих пользователей.

В Великобритании в онлайн-опросе, в котором участвовал 1 001 взрослый интернет-пользователь, завершился в четвертом квартале 2017 года. Великобритания имеет один из самых развитых рынков цифровых развлечений в Европе. Опрос Consumer Insights от Kagan показал, что три четверти взрослых зрителей смотрят в Интернете ранее транслировавшиеся телевизионные программы, используя онлайн catch-up ТВ-сервисы, такие как BBC iPlayer.

По сути, Kagan считает, что двумя ключевыми поведенческими факторами, способствующими принятию SVOD, являются комфорт при просмотре онлайн-видео и готовность платить за дополнительный видеоконтент.

Исследование показало, что в целом три четверти (76%) постоянных пользователей catch-up ТВ-сервисов также подписались и на онлайн-видеосервисы, и среди тех, кто получает доступ к онлайн-сервисам, к catch-up сервисам обращается по крайней мере один раз в неделю, что и является частым пользованием, и почти три пятых также были частыми пользователями онлайн-видеосервисов. В то же время их тех, кто никогда не просматривал ранее трансляции телевизионных программ в интернете, только 19% имеют подписку на SVOD. Почти три четверти пользователей TV everywhere (TVE) кроме того, часто обращаются к сервисам SVOD, в то время как те, кто не имеют доступа к онлайн-видеоконтенту от операторов платного ТВ, как правило, не являются и подписчиками сервисов SVOD (29%).

В структуре SVOD-пользователей, как правило, имеется перевес в сторону молодого потребителя, 50% пользователей — это потребители в возрасте до 40 лет, а 30% SVOD-пользователей — старше 50 лет. Подобный контраст, как говорят аналитики из Kagan, объясняется в целом составом интернет-населения, где 45% пользователей — это пользователи старше 50 лет.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#56 nutupop » 04.03.2018, 13:28

Netflix вышел на рынок Ближнего Востока и Северной Африки через заключение соглашения с дубайским оператором

Netflix начинает сотрудничество с оператором платного ТВ OSN из Дубая, работающим на рынках Ближнего Востока и Северной Африки.

Компания Netflix заключила с оператором платного телевидения OSN из города Дубай, ОАЭ, соглашение, которое позволит абонентам OSN, проживающим в странах Ближнего Востока и Северной Африки, получить доступ к контенту Netflix.

Необычная сделка стала первым случаем сотрудничества американского гиганта потокового видео с местными игроками в данном регионе. Ближе к концу второго квартала на рынке появится новый сет-топ-бокс OSN Box, который и даст пользователям доступ к контенту Netflix.

Абоненты OSN получат возможность оплачивать доступ к Netflix одним общим счётом от OSN. Таким образом, данное соглашение должно помочь компании Netflix завоевать внимание новых абонентов в регионе, который она давно мечтает покорить.

Согласно данным отчёта, подготовленного аналитической компанией IHS Markit, на долю компаний Netflix и Amazon в 2017 году в общей сложности приходился лишь 21% рынка стран Ближнего Востока и Северной Африки (регион MENA).

«Будущее индустрии развлечений в регионе MENA будут определять провайдеры, дающие возможность доступа к ценному контенту и возможность выбора в любом месте, — комментирует генеральный директор компании OSN Мартин Стюарт. — Благодаря нашему новаторскому сотрудничеству с компанией Netflix мы демонстрируем, насколько сильно мы сосредоточены на предоставлении удобств и гибкости в обслуживании каждого клиента».

Вице-президент Netflix по вопросам развития бизнеса в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Мария Феррерас отметила, что благодаря данному партнёрству клиенты OSN получат возможность беспрепятственно получать доступ к развлекательному контенту и наслаждаться им в любом месте.
В пресс-релизе компании ничего не говорится о перспективах возможного партнёрства в сфере производства контента, что можно было бы ожидать в качестве следующего логического шага. С момента выхода компании Netflix на рынок Ближнего Востока в конце 2016 года, единственным оригинальным продуктом, выпущенным на арабском языке, была комедия-стендап, в которой снялся ливанский комик и актёр Адэль Карам.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#57 nutupop » 04.03.2018, 13:29

Fox News планирует запустить OTT платформу

Телеканал Fox News планирует запустить специализированную потоковую OTT службу, принимая к сведению мнение, сформировавшее международное восприятие канала.

Проект Fox Nation выйдет за пределы кабельных сетей, в которых канал Fox News сформировал свой имидж, и будет доступен пользователю непосредственно, по пока ещё по не названной цене.

«Сегодня, когда показатели смотрения нашего канала в традиционных кабельных сетях вышли на небывало высокий уровень, мы с радостью сообщаем о запуске нового цифрового предложения, адресованного всецело наибольшим фанатам Fox News, которые представляют наиболее лояльную аудиторию кабельных сетей, если не телевидения в целом, — говорит старший вице-президент отдела развития сети и производства Джон Финли. — В основе данного проекта лежит желание предоставить такому зрителю, который, среди прочего, принадлежит к числу самых образованных и подкованных в кабельном секторе, чётко специализированный контента на платформе, которая будет ему доступна в любое время и в любом месте».

Зрители в Соединённых Штатах уже могут смотреть потоковый контент от Fox и других вещателей на Android TV, Apple и прочих устройствах, однако доступ к живым трансляциям привязан к наличию подписки на услуги кабельщиков. В случае отхода от данной модели кабельщики могут потерять часть денег, получаемых ими за транспортировку контента.

В то же время, большинство международных вещателей — среди которых Al Jazeera, Sky News и Euronews — доступны в потоковом режиме без ограничений.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#58 nutupop » 04.03.2018, 13:30

Подписное IPTV доминирует на рынке платного ТВ в Испании

По данным CNMC, доходы платного телевидения от IPTV-сервисов в Испании выросли более чем на 23% и составили более 300 миллионов евро в третьем квартале 2017 года.

Оборот бесплатного эфирного телевидения составил 371,4 млн. евро (+ 3,6% по сравнению с тем же кварталом в 2016 году). В целом платное ТВ также увеличило оборот на 14%, который превысил 523 млн. евро.
Общее количество подписчиков на конец третьего квартала 2017 года составило 6,4 млн., что на 260 тыс. больше чем в предыдущем квартале.

88,4% подписчиков платного телевидения пользовались каким-либо сервисом, входящим в пакет, и это на 0,8% больше чем во втором квартале. Самым быстрорастущим по числу пользователей пакетом по-прежнему остается пакет five-play (тот, в который входят платное ТВ с четырьмя телекоммуникационными сервисами: фиксированная телефония, мобильная телефония, фиксированная широкополосная и мобильная широкополосная связь), на который приходилось более 248 тысяч новых сетевых добавлений в квартал, и чья подписная база составила почти 5,3 млн. человек.

Среднее потребление телевизионного контента в течение квартала составляло 3 часа и 20 минут на человека в день, что на 22 минуты меньше чем в предыдущем квартале.

По платформам потребление телевизионного контента как бесплатного, так и платного было распределено следующим образом: 77,2% — DTT, 2,9% — спутниковое ТВ и 19,9% — кабельные и IP-платформы.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#59 nutupop » 04.03.2018, 13:31

Netflix рассчитывает получить 100 млн подписчиков в Индии после выпуска местного контента

Глава Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings) полагает, что видеосервис может увеличить абонентскую базу в Индии на 100 млн подписчиков. По данным на 2016 год, население страны составляет 1,324 млрд человек.
«Следующие 100 млн клиентов Netflix будут из Индии». SVoD-сервисы могут способствовать росту экспорта индийского контента в глобальном масштабе.


Стремясь увеличить свое присутствие в стране, Netflix заказал производство еще трех локальных сериалов, в дополнение к уже запущенным постановкам «Священные игры» (Sacred Games), «День отбора» (Selection Day) и «Поэт по крови» (Bard of Blood). Эпизоды «Священных игр» должны появиться на Netflix в декабре текущего года.

Сюжет первого из трех новых сериалов — «Лейла» (Leila) — основан на истории женщины, разыскивающей дочь, которую она потеряла после ареста 16 лет назад. Сверхъестественный сериал «Гоул» (Ghoul) с элементами арабского фольклора повествует об ужасных террористах из потустороннего мира, а триллер «Крокодил» (Crocodile) рассказывает о поиске друзьями исчезнувшего героя.

«Мы гордимся тем, что продолжаем инвестировать в оригинальный контент в Индии. Эти три сериала, от ужасов до мистики, представляют огромное разнообразие индийского кинематографа», — сказал вице-президент по международному оригинальному контенту Netflix Эрик Бармак (Erik Barmack).

В прошлом году Netflix сообщал о планах производить не менее 5-6 индийских сериалов в год. Помимо местного оригинального производства, видеосервис связывает дальнейший рост своей аудитории в Индии с быстрым увеличением проникновения ШПД. «Индия — самый феноменальный в мире пример низкой стоимости Интернета, числа людей в сети, проникновения 4G. Не мы сделали это, нам просто повезло!», — подчеркнул Хастингс.

Напомним, что по итогам 2016 года абонентская база Netflix насчитывала 117 млн пользователей.

nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Аватара
nutupop
Пятисотник
Пятисотник
Репутация: 105
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27.08.2017

#60 nutupop » 04.03.2018, 13:32

На OTT-платформе для легального вещания линейных телеканалов в Интернете, разработанную при участии НСК и компании SPB TV, появились телеканалы МТРК «Мир» — «Мир», «Мир 24» и «Мир HD».



Вернуться в «Провайдеры, каналы»



Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Janitor1988, Raivkreic, 2 скрытых и 41 гость
Боты: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]