#19 profi » 18.01.2021, 14:03
Уважаемый клиенты!
В сообщении выше мной было написано, что все претензии и недовольства можете высказать в личных сообщениях. А также я Вас просил писать е-mail для оперативной связи с Вами. В личные сообщения НИКАКИХ обращений НЕТ. Извините, за возможную грубость, но никто из обиженных или кто пострадал, в следствии проблем с сервисом, свою почту не предоставил. Доказательств того, что Вы пострадали, так же предоставлено не было. Еще раз повторю те, кто пострадали, в следствии проблем с сервисом, пожалуйста, предоставьте ваши почтовый е-mail и доказательства. В других случаях, сообщения и не подтвержденная клевета мной будет игнорироваться. 2) Еще раз повторяю, МЫ не берем потоки с открытых источников, и тем более не брали потоки у РОСТЕЛЕКОМ. Досатака, которая была на наш сервис и закрытие РОСТЕЛЕКОМ, чистое совпадение.
С Уважением, Администрация.